Как владелец бизнеса, вы когда-нибудь сравнивали количество брендов в вашей отрасли десять лет назад и сейчас? Что ж, вы увидите, что с каждым днём на рынке появляется все больше и больше брендов, которые достаточно значительны, чтобы снизить вашу долю продаж.
Поскольку рынок становится высококонкурентным, ваш бренд должен обладать определенными фирменными элементами помимо качества и репутации, которыми вы обладаете. Когда дело доходит до специфичных для бренда функций, которые могут повысить его узнаваемость, фирменный аромат - ваш лучший выбор.
С тех пор как мы осознали силу нашего обоняния, ароматы стали важной частью нашей повседневной жизни. Фирменные ароматы - это ароматы, которые настолько тесно связаны с конкретным человеком или продуктом, что в конечном итоге становятся фирменным знаком продукта.
Говорят, что ароматы вызывают 60 процентов всех наших эмоций за день. Аналогичным образом, аромат - это то, что покупатель замечает прямо или косвенно, когда впервые пробует ваш продукт. Чтобы придать вашей продукции уникальную привлекательность, у вас обязательно должен быть фирменный аромат для вашего бренда.
Фирменный стиль
Каждому бренду нужна индивидуальность на рынке, чтобы его узнавали и выбирали потенциальные покупатели. Когда фирменный аромат ассоциируется с вашим брендом, он в конечном итоге становится фирменным знаком, к которому обращаются ваши постоянные клиенты. Например, вы возможно наполнили свой магазин успокаивающими ароматами лаванды. Если аромат достаточно привлекательный, у покупателя наверняка останется положительное впечатление о вашем магазине. В следующий раз, когда они почувствуют тот же аромат в другом месте, они вспомнят ваш магазин и впечатления от покупок в нем. В буквальном смысле, одна покупка надолго запомнится им благодаря индивидуальности запаха. Именно эта индивидуальность заставляет их выбирать ваш бренд всякий раз, когда им нужны сопутствующие товары или услуги.
Фирменный стиль очень важен, если вы хотите отличить свой бренд от конкурентов. Например, если вы являетесь производителем ручек класса люкс, вы можете добавить небольшой ароматизатор к своей ручке или используемым в ней чернилам. Таким образом, даже если ваша роскошная ручка похожа на своих конкурентов, аромат, который она издает будет ее отличительной чертой, делая ее намного привлекательнее.
Узнаваемость бренда
Даже если у вас есть фирменный стиль, узнаваемость вашего бренда будет основываться на особенностях, которыми вы обладаете. Например, если продукт поставляется в уникальной упаковке, довольные покупатели будут ссылаться на то же самое на других, упоминая дизайн упаковки. Здесь дизайн - это то, что повышает узнаваемость бренда. Аналогичным образом, ваши клиенты будут распространять положительные отзывы о ароматах, связанных с вашим продуктом или об атмосфере, которую создает ваш магазин ароматов. В результате, наряду с вашими ароматическими качествами, ваш фирменный стиль, основанный на аромате, также будет распространен среди ваших потенциальных клиентов.
Улучшает отношения с клиентами
Когда клиенты регулярно посещают ваш магазин или пользуются вашими продуктами, связанные с ними фирменные ароматы станут предметом потребительского удовлетворения. Каким бы ни был аромат, если он используется в течение длительного времени, у ваших постоянных клиентов возникнет эмоциональная связь с вашим брендом. Эта эмоциональная связь укрепит их отношения с вашим продуктом. Если в вашем спа-салоне или салоне красоты используется фирменный аромат, ваши постоянные клиенты будут настолько зависимы, что им и в голову не придет посетить другой. В результате и ваш фирменный стиль и узнаваемость также будут улучшаться со временем.
Выбрать оборудование для ароматизации можно в нашем разделе - Оборудование